В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом МКОУ "Строевская СОШ" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- согласование основных направлений развития школы;
-повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников;
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;
- анализ расходования финансовых средств школы;
- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
- рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Школы по вопросам, находящимся в компетенции Совета;
- взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы.
Орган управления осуществляет следующие функции
- работу педагогического коллектива по проблеме школы «Развитие новых профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС».
- анализ состояния учебно-воспитательной работы в школе (по итогам учебных четвертей и года);
- предоставление педагогическим работникам необходимой информации по основным направлениям развития образования, о программах, новых педагогических технологиях, учебно-методической литературе по проблемам обучения и воспитания детей, новинок методической, психолого-педагогической литературы и нормативных документов;
- качество учебно-воспитательного процесса путем внедрения программ нового поколения, новых педагогических технологий обучения и воспитания;
- выявление, изучение и оценку результативности педагогического опыта в школе; обобщение и распространение передового педагогического опыта через участие в конкурсах профессионального мастерства, участие в семинарах, конференциях, размещение методических материалов на сайтах;
- прогнозирование, планирование и работу по повышению квалификации педагогических и руководящих работников школы, а также оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования, осуществление непрерывной связи с институтом повышения квалификации ГАОУ ДПО «ИРОСТ».
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;